Create Mesh with Attributes.vi
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Create Mesh with Attributes.vi
Кто чего знает про эту функцию, подскажите пожалуйста. Хелп на неё я смотрел.
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
Помогите хоть как то запустить эту функцию, хоть какую то картинку увидеть. Примеров не нашёл. Во вложении заготовка, с которой пытаюсь что то сделать.
- Вложения
-
- 3D Picture.vi
- (40.53 КБ) 83 скачивания
-
- assistant
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:24
- Версия LabVIEW: 2014, 2018
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
В 2017 нашел пример Using Meshes, в вашей версии такой пример есть?
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
Спасибо. Да, в моей версии такой пример есть. Совсем стал не внимателен. Посмотрел немного, пока ничего не понял. Завтра, уже сегодня, поизучаю поподробнее.
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
Посмотрите, может, мои примеры отсюда как-то помогут: http://labviewportal.org/viewtopic.php?p=69908#p69908 Там довольно просто, если разобраться. И если не собираетесь строить объект через транслирование-поворот.
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
С трудом, но кое в чём разобрался, даже увидел небольшую лажу в фирменных примерах. Во вложении пример формирования формы вращения образующей и наложения на неё рисунка. Только там непонятные ситуации.
1. Не отрисовывается новая фигура при смене параметров, хотя по всем евентам всё проходит нормально. Новую фигуру можно посмотреть путём перезапуска программы. При чём при новом запуске вся процедура прохождения по евентам та же, что и при смене какого либо параметра. Видимо, при новом запуске программы что то инициализируется в самой 3D пиктуре. То есть при смене параметров это надо как то проделывать, а вот что проделывать, пока не знаю.
2. В каких то, не отловленных мною ситуациях, происходит смещение фигуры и её масштаб. И эти изменения сохраняются навсегда до замены старого контрола 3D пиктуры на новый.
1. Не отрисовывается новая фигура при смене параметров, хотя по всем евентам всё проходит нормально. Новую фигуру можно посмотреть путём перезапуска программы. При чём при новом запуске вся процедура прохождения по евентам та же, что и при смене какого либо параметра. Видимо, при новом запуске программы что то инициализируется в самой 3D пиктуре. То есть при смене параметров это надо как то проделывать, а вот что проделывать, пока не знаю.
2. В каких то, не отловленных мною ситуациях, происходит смещение фигуры и её масштаб. И эти изменения сохраняются навсегда до замены старого контрола 3D пиктуры на новый.
- Вложения
-
- 3D_Фигура.zip
- (411.76 КБ) 97 скачиваний
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
При беглом взгляде на программу возник вопрос.
Зачем каждый раз создавать объект(ы) при каждом событии? Нельзя создать один раз и потом просто менять их свойства? Это можно сделать как через их ссылки (рефы) (см. пример C:\Program Files\National Instruments\LabVIEW 2017\examples\Graphics and Sound\3D Picture Control\3D Model of Solar System.vi), так и по имени (при создании объекта назначаете уникальное имя, а когда надо вызываете Find Object VI).
Например, я делаю вот так и провод сцены напрямую протаскиваю через оставшиеся инструменты. Начинают работать ринги Draw Style Mode и Texturing. Да и текстуру можно поменять в ран-тайме - см. второй скриншот.
Зачем каждый раз создавать объект(ы) при каждом событии? Нельзя создать один раз и потом просто менять их свойства? Это можно сделать как через их ссылки (рефы) (см. пример C:\Program Files\National Instruments\LabVIEW 2017\examples\Graphics and Sound\3D Picture Control\3D Model of Solar System.vi), так и по имени (при создании объекта назначаете уникальное имя, а когда надо вызываете Find Object VI).
Например, я делаю вот так и провод сцены напрямую протаскиваю через оставшиеся инструменты. Начинают работать ринги Draw Style Mode и Texturing. Да и текстуру можно поменять в ран-тайме - см. второй скриншот.
- Вложения
-
- 2018-02-14_20-00-30.jpg (183.91 КБ) 3626 просмотров
-
- 2018-02-14_20-10-39.jpg (21.92 КБ) 3626 просмотров
-
- leader
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:04
- Версия LabVIEW: LV2018
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Create Mesh with Attributes.vi
dadreamer, спасибо. Да, со свойствами я оплошал. А, вот, с объектами и сценами не мудрено, что так наколбасил, поскольку совершенно их не чувствую. С учётом ошибок сделал новый вариант. Пока нареканий к нему нет.
- Вложения
-
- 2018-02-15_012556.JPG (41.87 КБ) 3616 просмотров
-
- 3D_Фигура.zip
- (806.07 КБ) 80 скачиваний