Отзывы и предложения

Специализация - учебные стенды, программное обеспечение для ВУЗов
Ответить
Аватара пользователя
Aleksey Feoktistov

Activity Gold Silver Black
leader
leader
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:15
Награды: 6
Версия LabVIEW: 2015
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Отзывы и предложения

Сообщение Aleksey Feoktistov »

В этой теме прошу оставлять ваши отзывы и предложения по проектам.
Аватара пользователя
Jakob Brontfeyn

Activity Gold Silver Black
expert
expert
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:01
Награды: 6
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы и предложения

Сообщение Jakob Brontfeyn »

Алексей Феоктистов писал(а):В этой теме прошу оставлять ваши отзывы и предложения по проектам.
Мне нравиться, что у тебя работа с реальными електронными компонентами,
а не чистая симуляция и моделирование, как здесь:
http://www.holit.ua/ru/products/481/484
Познакомься с работой моих бывших коллег из Киева.
"Конкурентов ???"
Ребята, как видишь, очень серьезные, и аргументы в пользу
чистых симуляций и моделей тоже серьезные.
Да, мы рискуем скоро получить инженеров с дипломом, но
которые никогда в руках паяльника не держали.

Хорошо было бы, если бы все было бы, как на этой картинке.
Вложения
Cooperation.jpg
Аватара пользователя
Viktor

Activity Professionalism Tutorials Black
expert
expert
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 10:56
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2020
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы и предложения

Сообщение Viktor »

Да, ещё Иван Андреевич Крылов написал басню "Лебедь, Рак и Щука" :D
Аватара пользователя
Aleksey Feoktistov

Activity Gold Silver Black
leader
leader
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:15
Награды: 6
Версия LabVIEW: 2015
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы и предложения

Сообщение Aleksey Feoktistov »

Jakob, спасибо за интерес к проекту.
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.

В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...
Аватара пользователя
Pavel Krivozubov

Activity Bronze
professor
professor
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 16:39
Награды: 3
Версия LabVIEW: 7.0 - 2013
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы и предложения

Сообщение Pavel Krivozubov »

Алексей Феоктистов писал(а):Jakob, спасибо за интерес к проекту.
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.

В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...
Да, согласен. Моделирование это всё от бедности, но не только. Бывает зачастую, что для того чтобы сделать какой-нибудь реальный прибор, есть два варианта:
1) Изготовить макет и устранить все ошибки методом натурных испытаний.
2) Промоделировать отдельно каждый узел и устранить все ошибки на этапе моделирования.

1 вариант хорош, но долог, а вот второй в условиях реального производства- самый раз.
Ответить

Вернуться в «ООО "ПромТех"»