Страница 1 из 1

Build Project

Добавлено: 30 май 2020, 03:32
IvanLis
Не знаю как у других, но мне кажется, что пора открывать отдельную ветку, посвященную Actor Framework.

Проблем до этого не было, но при компиляции проекта ни как не могу отобразить FP Root Actor при запуске exe файла.
Перепробовал варианты:
1. Настроил свойства VI - Actor Core
Снимок экрана от 2020-05-30 03-00-18.png
2. Принудительно отобразил FP после ее запуска
Снимок экрана от 2020-05-30 03-01-03.png
3. Добавил VI в список "исключительных"
Снимок экрана от 2020-05-30 03-01-28.png
Но ничего не помогло.
Создал тестовый проект, где воспроизводится баг.
Буду рад помощи, желательно обоснованной, а не из серии " я так сделал и у меня заработало"...
Test Actor.zip
lv2015
(46.86 КБ) 128 скачиваний

Re: Build Project

Добавлено: 30 май 2020, 13:58
Blackman
Error Code 1634
LabVIEW: The debug feature of the Actor Framework to automatically open the front panel of the Actor Core VI is not supported in the run-time engine. You must add code to your actor's Actor Core VI to open and close its own panel.

Снять флаг Open Front Panel, потому что при установленном флаге в RUN -TIME Actor Core не запускается. Достаточно того что панель открывается на диаграмме. В MGI Panel после запуска пaнели стоит Waiter, который ждет сообщения что с панелью все O'k.

Re: Build Project

Добавлено: 30 май 2020, 14:19
Blackman
В процессе создания ехе столкнулся со следующим багом:
При включенной опции логинга байлда в папку байлда, процесс заканчивается ошибкой 8 - ошибка доступа. Подробности можно посмотреть во вложении.
Хотя видно, что Source Distribution создается, а потом удаляется и выскакивает ошибка :cantbe:

Re: Build Project

Добавлено: 30 май 2020, 15:04
IvanLis
Blackman писал(а): 30 май 2020, 13:58 Снять флаг Open Front Panel, потому что при установленном флаге в RUN -TIME Actor Core не запускается. Достаточно того что панель открывается на диаграмме.
:thank:
действительно, достаточно было флаг False установить, а я несколько часов потратил на перебор всевозможных вариантов

Re: Build Project

Добавлено: 31 май 2020, 02:17
Blackman
Blackman писал(а): 30 май 2020, 14:19 В процессе создания ехе столкнулся со следующим багом:...
Это не ошибка, а нарушение одного из требований NI :rtfm:
Make sure the folder where you are compiling to is empty and there are no other files that the application builder needs to overwrite.

Re: Build Project

Добавлено: 31 май 2020, 11:54
Kosist
Blackman писал(а): 31 май 2020, 02:17 Это не ошибка, а нарушение одного из требований NI :rtfm:
Make sure the folder where you are compiling to is empty and there are no other files that the application builder needs to overwrite.
Обычно это не проблема. Потом, если мне не изменяет память, :labview: вначале билда очищает директорию (напр., если билд фейлится, то потом папка пуста, и не содержит предыдущий билд).

Re: Build Project

Добавлено: 31 май 2020, 13:29
Blackman
Example: Builds in LV2017x32 under WIN10x64
1. Создаю в пустой папке Builds 2017 пустой файл empty file.txt.
2. Запускаю Build
3. Почти готово
4. Получаю ошибку (в данном случае 1 - не может скопировать иконку по умолчанию)
5. Все нажитое непосильным трудом удаляется.
6. Удаляю empty file.txt
7. Запускаю Build и все O'k.

Re: Build Project

Добавлено: 01 июн 2020, 10:59
Borjomy_1
Вы когда эксплорер открытым держите, файлик, который переписать должен билдер, внезапно оказывается открыт на чтение (предпросмотр). В результате возникает ошибка доступа. Проблема именно в этом. Если не хотите внезапной ошибки при билдинге, лучше уходить в каталог выше.

Re: Build Project

Добавлено: 01 июн 2020, 15:48
Borjomy_1
Kosist писал(а): 31 май 2020, 11:54 Обычно это не проблема. Потом, если мне не изменяет память, :labview: вначале билда очищает директорию (напр., если билд фейлится, то потом папка пуста, и не содержит предыдущий билд).
Ничего постороннего из каталога не удаляется даже если билд неудачный.

Re: Build Project

Добавлено: 01 июн 2020, 23:44
Kosist
Borjomy_1 писал(а): 01 июн 2020, 15:48 Ничего постороннего из каталога не удаляется даже если билд неудачный.
Удаляется. Может, правда, зависит от фазы когда билд фейлится. У меня часто билд "падал" на финальных стадиях (для exe, ppl, и т.д.). Можете протестить так:
1. Создаю билд.
2. Делаю билд екзешника.
3. Все отлично, екзе сделано.
А сейчас будем его "ломать".
4. Добавляем в билд спецификацию Post-Action VI.
5. В Post-Action VI генерим ошибку (любую, неважно какую).
6. Делаем билд.
7. После того, как билд сделан - вызывается Post-Action VI (автоматически) - генерится ошибка билда.
8. Открываем папку где должен быть екзешник - его там нет.

Я не говорю, что я обычно делаю Post-Action виайки которые генерят ошибки, просто в силу разных причин иногда ошибка "выскакивала", и потом папка с билдом была пустая.
Или билд "падал" когда лимит на количество GDI объектов был мал - и где-то под конец процесса крешилось :labview: , и таким образом ни нового, ни старого билда уже не было.

А вот если билд нельзя сделать из-за того, скажем, что какой-то тулкит не имеет лицензию (что проверяется на начальном этапе билда), то тогда может екзешник не удаляется еще, точно не скажу.

А если открыть папку в проводнике и смотреть на билд-файлы, можно увидеть как при повторном билде екзешник "исчезает", и вместо него появляется папка с файлами екзешника, а потом снова появляется сам екзешник. Что может объяснить причину "исчезновения" екзешника при неудачном билде.

Re: Build Project

Добавлено: 02 июн 2020, 09:50
Borjomy_1
Естественно, экзешник удаляется. Но другие файлы, которые билд не переписывает - остаются, мало того, если в новом билде файлов меньше заложено, папка сама по себе не очищается.
Я беру и переименовываю текущий экзешник, добавляя номер версии. Естественно, ini шные опции будут по умолчанию при запуске прошлой версии, но обычно это не критично.