Страница 1 из 1

Отзывы и предложения

Добавлено: 09 дек 2010, 16:18
Aleksey Feoktistov
В этой теме прошу оставлять ваши отзывы и предложения по проектам.

Re: Отзывы и предложения

Добавлено: 09 дек 2010, 23:57
Jakob Brontfeyn
Алексей Феоктистов писал(а):В этой теме прошу оставлять ваши отзывы и предложения по проектам.
Мне нравиться, что у тебя работа с реальными електронными компонентами,
а не чистая симуляция и моделирование, как здесь:
http://www.holit.ua/ru/products/481/484
Познакомься с работой моих бывших коллег из Киева.
"Конкурентов ???"
Ребята, как видишь, очень серьезные, и аргументы в пользу
чистых симуляций и моделей тоже серьезные.
Да, мы рискуем скоро получить инженеров с дипломом, но
которые никогда в руках паяльника не держали.

Хорошо было бы, если бы все было бы, как на этой картинке.

Re: Отзывы и предложения

Добавлено: 10 дек 2010, 00:46
Viktor
Да, ещё Иван Андреевич Крылов написал басню "Лебедь, Рак и Щука" :D

Re: Отзывы и предложения

Добавлено: 10 дек 2010, 09:30
Aleksey Feoktistov
Jakob, спасибо за интерес к проекту.
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.

В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...

Re: Отзывы и предложения

Добавлено: 10 дек 2010, 09:41
Pavel Krivozubov
Алексей Феоктистов писал(а):Jakob, спасибо за интерес к проекту.
Само по себе моделирование, несомненно, очень нужное направление. За примерами далеко ходить не надо. Вспромним хотя бы химию изучаемую в школе. Нам показывали модель кристалической решетки (уже ни помню каких элементов), разумеется можно закупить сканирующий туннельный микроскоп http://ru.wikipedia.org/wiki/Сканирующи ... _микроскоп, но, я не уверен, что и он справится с данной задачей. Если в обучающем заведении хватает средств на закупку реального оборудования, а не его математической модели, то лучше брать материальный продукт. Но бывают случаи когда финансирование обуающего заведения не хватает даже на виртуальные практикумы. Это как в том анекдоте про слона.

В зоопарке посетитель подходит к клетке и читает на плакате: "Здесь вы можете наблюдать Индийского слона. В день Индийский слон съедает 100 кг сена, 50 кг моркови, 30 кг капусты, 40 кг хлеба и т.д"
Увидев служителя с метлой, удивленный посетитель спрашивает:
- Неужели правда, что этот слон столько съедает?
- Съесть он может и съел бы, да кто ему даст...
Да, согласен. Моделирование это всё от бедности, но не только. Бывает зачастую, что для того чтобы сделать какой-нибудь реальный прибор, есть два варианта:
1) Изготовить макет и устранить все ошибки методом натурных испытаний.
2) Промоделировать отдельно каждый узел и устранить все ошибки на этапе моделирования.

1 вариант хорош, но долог, а вот второй в условиях реального производства- самый раз.