Пара вопросов по подключению C# библиотеки

ActiveX, .NET, DLL
Ответить
AlexanderKonoval
developer
developer
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:37
Версия LabVIEW: 2016
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Пара вопросов по подключению C# библиотеки

Сообщение AlexanderKonoval »

Здравствуйте, коллеги!

Я начинающий программист в среде LabVIEW, да и вообще. Ни с С, ни с С# не знаком, работаю с LabVIEW чуть больше месяца.

Всё вроде шло гладко, но возникла необходимость подключить библиотеку на C#.

В библиотеку необходимо подавать команды, она их обрабатывает и пересылает дальше. Пока команда состоит из 1 байта, всё гуд. Как только надо отправить 2 байт - вроде бы тоже всё гуд, но вот только устройство не работает правильно.

В связи с этим у меня возникла мысля, что я неверно отправляю команды, состоящие из более, чем 1 байта. В этом и суть моего вопроса.

Что мы видим в документации:

sspc.CommandData[0] = 0x06;
sspc.CommandData[1] = 0x07;
sspc.CommandDataLength = 2;
if (sspLib.SSPSendCommand(sspc, sspi))
{
// Command was sent successfully
}

Как это правильно реализовать в LabVIEW? прикладываю скрин, как я это вижу.
Вложения
forum.JPG
колдооооовствооооо! (С)
AndreyDmitriev

Activity Professionalism Tutorials Gold Black
VIP
VIP
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:42
Награды: 6
Версия LabVIEW: 6.1 - 2024
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по подключению C# библиотеки

Сообщение AndreyDmitriev »

В обратном порядке (7,6) байты установить тоже пробовали?
AlexanderKonoval
developer
developer
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:37
Версия LabVIEW: 2016
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по подключению C# библиотеки

Сообщение AlexanderKonoval »

AndreyDmitriev писал(а):В обратном порядке (7,6) байты установить тоже пробовали?