Основные отличия: Как мне кажется, меньшая требовательность к ресурсам, возможность без проблем добавить несколько выползающих меню, простота использования и лёгкий доступ к элементам меню (все находятся в одной VI).
В выползающее меню можно превратить любой Control, удобнее всего - Tab.
На вход подаются:
- Pane - указатель на Pane, где находится меню;
Control in - указатель на Control, который является меню, преобразованный к Generic Control;
PinButton - указатель на Boolean, преобразованный к Generic Boolean, служащий для закрепления (Pin) меню в развёрнутом состоянии (его можно оставить пустым, если эта функция не нужна);
Parameters - настройки меню
- Top(Relative) - позиция меню относительно верхнего края панели;
VisiblePart - ширина выступающей части меню, когда оно скрыто;
Step - шаг перемещения меню при открытии/закрытии за 50 мс;
PinByDblClk? - разрешить закрепление (Pin) меню двойным кликом по нему;
IdleTimeout - Таймаут для Event Structure при простое
Универсальную менюшку (чтобы настраиваемо выползала со всех сторон) делать откровенно лень, ведь эту переделать довольно просто, но, возможно, руки и до этого дойдут.
Единственное, нужно следить, чтобы контролы меню были самыми верхними на лицевой панели.
Добавид лемонстрацию с эффектами прозрачности.