Страница 1 из 1

Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 12 фев 2018, 20:31
Юрий
Кто чего знает про эту функцию, подскажите пожалуйста. Хелп на неё я смотрел.

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 12 фев 2018, 22:16
Юрий
Помогите хоть как то запустить эту функцию, хоть какую то картинку увидеть. Примеров не нашёл. Во вложении заготовка, с которой пытаюсь что то сделать.

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 12 фев 2018, 23:00
Alex Dem
В 2017 нашел пример Using Meshes, в вашей версии такой пример есть?

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 13 фев 2018, 02:25
Юрий
Спасибо. Да, в моей версии такой пример есть. Совсем стал не внимателен. Посмотрел немного, пока ничего не понял. Завтра, уже сегодня, поизучаю поподробнее.

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 13 фев 2018, 07:32
dadreamer
Посмотрите, может, мои примеры отсюда как-то помогут: http://labviewportal.org/viewtopic.php?p=69908#p69908 Там довольно просто, если разобраться. И если не собираетесь строить объект через транслирование-поворот.

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 14 фев 2018, 17:12
Юрий
С трудом, но кое в чём разобрался, даже увидел небольшую лажу в фирменных примерах. Во вложении пример формирования формы вращения образующей и наложения на неё рисунка. Только там непонятные ситуации.
1. Не отрисовывается новая фигура при смене параметров, хотя по всем евентам всё проходит нормально. Новую фигуру можно посмотреть путём перезапуска программы. При чём при новом запуске вся процедура прохождения по евентам та же, что и при смене какого либо параметра. Видимо, при новом запуске программы что то инициализируется в самой 3D пиктуре. То есть при смене параметров это надо как то проделывать, а вот что проделывать, пока не знаю.
2. В каких то, не отловленных мною ситуациях, происходит смещение фигуры и её масштаб. И эти изменения сохраняются навсегда до замены старого контрола 3D пиктуры на новый.

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 14 фев 2018, 17:52
dadreamer
При беглом взгляде на программу возник вопрос.

Зачем каждый раз создавать объект(ы) при каждом событии? Нельзя создать один раз и потом просто менять их свойства? Это можно сделать как через их ссылки (рефы) (см. пример C:\Program Files\National Instruments\LabVIEW 2017\examples\Graphics and Sound\3D Picture Control\3D Model of Solar System.vi), так и по имени (при создании объекта назначаете уникальное имя, а когда надо вызываете Find Object VI).

Например, я делаю вот так и провод сцены напрямую протаскиваю через оставшиеся инструменты. Начинают работать ринги Draw Style Mode и Texturing. Да и текстуру можно поменять в ран-тайме - см. второй скриншот.

Re: Create Mesh with Attributes.vi

Добавлено: 15 фев 2018, 01:33
Юрий
dadreamer, спасибо. Да, со свойствами я оплошал. А, вот, с объектами и сценами не мудрено, что так наколбасил, поскольку совершенно их не чувствую. С учётом ошибок сделал новый вариант. Пока нареканий к нему нет.