Страница 2 из 2

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 25 янв 2018, 18:13
dadreamer
Ну, теперь хоть мышью можно резко дёргать - картинка летит за курсором как приклеенная. Попробуйте реализовать в VDM, может, получше будет. Народ вон тут игры на нём делал, практически без тормозов работали.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 25 янв 2018, 20:15
Юрий
<Ну, теперь хоть мышью можно резко дёргать - картинка летит за курсором как приклеенная.>
Вот чувствовал, что мы говорим о разном. У меня как раз и нет этого, чтоб "картинка летела за курсором как приклеенная", а хотелось бы. У меня курсор перемещаешь, а картинка перемещается за ним рывками. Если же речь шла о том, что при быстром перемещении картинка отрывается от курсора безвозвратно, то, да, это ещё можно как то исправить программно. Из сказанного Вами пока делаю вывод, что моё железо не чета Вашему -старенький компьютер, XP. В этой связи хотелось бы услышать результаты от других пользователей.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 25 янв 2018, 23:00
Юрий
Что то зациклился на этом примере - решил домучить его до состояния примера без замечаний по второстепенным проблемам. Теперь можно щёлкнуть в любое место и сразу подцепить окно. При упирании окна в края идёт выдвижение не помещающейся части с ограничением по исходной картинке. Проблема запаздывания перемещения окна как была, так и осталась. Но я предполагаю, что это связано с моим железом.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 26 янв 2018, 16:19
Юрий
И опять проблема. Добавил Zoom и, вот, результат на картинке. Казалось бы одни и те же точки берутся только меняется их цвет. И каким это образом этот zoom селективно отрабатывает изображение. Пока теряюсь в догадках.
Добавление. Нет, не правильно я сказал, zoom тут не при чём. Изменения происходят на этапе выделения области не изменение цвета, прозрачности, а именно выделения интересующей области. Просто без усиления это не было видно. Через пару часиков попробую покопаться в этом направлении. Тем временем, может, у кого то найдёт более узкий спектр поиска.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 26 янв 2018, 18:37
Юрий
Хотел посмотреть что же там делается в Picture to Pixmap.vi, но она оказалась запароленной. Вспомнив, что на форуме обсуждался вопрос о его отыскании и посетовав, что надо ещё время терять на отработку этого вопроса, полез искать. Но все нужные места оказались пустыми. В инете нашёл нечто http://labview.brianrenken.com/downloads/PW.zip , написанное на LV5.1.1, но оно не открывается - нужна конвертация. Пока не знаю за что зацепиться.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 26 янв 2018, 23:09
taras_33
Не вопрос - вот посмотрите. Не думая правда, что сильно поможет

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 27 янв 2018, 12:21
Юрий
taras_33, спасибо. Я так понимаю это внутренности Picture to Pixmap.vi. Ну, что ж, ниточка оборвалась. Ели это что то другое, то я бы воспроизвёл это и попробовал, если бы знал где искать функцию, скрывающуюся за Call Library Function.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 27 янв 2018, 22:42
dadreamer
Вы там ничего не сможете оптимизировать, это уже "внутренности" :labview: . А почему думаете, что Picture to Pixmap является причиной проблемы с отрисовкой? Замеряли времена выполнения разных частей программы?

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 28 янв 2018, 00:14
Юрий
<А почему думаете, что Picture to Pixmap является причиной проблемы с отрисовкой?>
Даже и мыслей таких не было. Она интересовала только из за жирной отрисовки окна. Хотел посмотреть как из этого синенького проводка выдёргиваются пиксели. И можно ли их потом вставить на те же самые места. Но это наивная мысль. Пока у меня сложилось впечатление, что структура этого проводка содержит последовательность каких то команд с их атрибутами и, наверное, ещё многое чего. А когда эти данные попадают в индикатор (пиктуру), то там происходит обработка этих команд и формируется последовательность точек. Т. е. в явном виде в этом проводке точек нет. И Вы правы, что оптимизировать там нет возможности. Единственное 100% решение возможно, если рисунок формируется программно, как у меня. И для того, что бы правильно всё отрисовалось, нужно выделенную область сформировать по новой по тем же законам, как и весь рисунок с учётом новых цветов. Не знаю, что тут ещё интересного можно сказать, разве что выкладываю исправленный вариант, надеюсь, что последний.

Re: Прозрачность Picture

Добавлено: 28 янв 2018, 12:55
dadreamer
>> Пока у меня сложилось впечатление, что структура этого проводка содержит последовательность каких то команд с их атрибутами и, наверное, ещё многое чего. А когда эти данные попадают в индикатор (пиктуру), то там происходит обработка этих команд и формируется последовательность точек.

Да, примерно так оно и работает. Picture - специальная строка, содержащая список команд. Список команд и базовая структура открыты и доступны для изучения (это все VI-айки для рисования примитивов типа линий, кругов и т.п.). Я приводил пример разбора структуры здесь: http://labviewportal.org/viewtopic.php? ... 75&p=63792 Часть сообщений пропала, их можно прочитать в кэше гугла: http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

>> Т. е. в явном виде в этом проводке точек нет.
Может, и есть - в виде команды и параметра, содержащего массив пикселей на отрисовку. Но не уверен, что будет проще парсить эту строчку и заменять параметр в команде. Да и поможет ли это в плане ускорения отрисовки?