Запись в COM и чтение из него в одном VI

Простейшие вопросы в области инженерной разработки
siiilverrr
beginner
beginner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2017, 11:23
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация:

Запись в COM и чтение из него в одном VI

Сообщение siiilverrr »

Всем привет, я новичок в этих делах, поэтому не судите строго)
Написал прибор, в котором происходит запись и чтение ком порта, и во время чтения происходит ошибка -1073807339 котоорая говорит о том, что вышло время таймаута(VISA: (HEX 0xBFFF0015) Timeout expired before operation completed). В чем может быть проблема??
VI прикрепил
Вложения
Main VI.vi
(32.53 КБ) 179 скачиваний
Аватара пользователя
Kosist

Activity Gold
expert
expert
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2013-2020
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Запись в COM и чтение из него в одном VI

Сообщение Kosist »

siiilverrr писал(а):Всем привет, я новичок в этих делах, поэтому не судите строго)
Написал прибор, в котором происходит запись и чтение ком порта, и во время чтения происходит ошибка -1073807339 котоорая говорит о том, что вышло время таймаута(VISA: (HEX 0xBFFF0015) Timeout expired before operation completed). В чем может быть проблема??
VI прикрепил
Эта ошибка происходит при инициализации? Если да, то правильный ли указан ком-порт?
Если при чтении, то правильные ли настройки ком-порта, и именно терминирующего характера (или вообще его наличия)? Может быть проблема и с флоу настройками, но я такое встречал редко. Также, обратите внимание на бауд рейт - правильный ли он?
Рекомендую вначале проверить работу с прибором при помощи какого-те терминала, например RealTerm. Если там все работает, то переносите настройки в код-модуль в :labview: , пробуйте - и смотрите на код.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
siiilverrr
beginner
beginner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2017, 11:23
Версия LabVIEW: 15
Контактная информация: