Page 2 of 2

Re: Фильтрация сигнала с датчика вибрации на электродвигател

PostPosted: 18 Apr 2017, 18:16
by nerwik
Только почему то, когда частота установлена ровно 50, сигнал нормально фильтруется - амплитуда равняется амплитуде без шума. Но если сделать частоту к примеру 49,475 или 48, в таком духе, то выходной сигнал сильно искажается (при амплитуде входного - 1, у выходного амплитуда скачет 0,08, 0,17 и т.д.). То же касается если установить частоту равной 100 ровно, сигнал получается без искажений. Стоит сделать не целым - опять амплитуда далекая от правды.

Re: Фильтрация сигнала с датчика вибрации на электродвигател

PostPosted: 18 Apr 2017, 22:29
by Юрий

Re: Фильтрация сигнала с датчика вибрации на электродвигател

PostPosted: 19 Apr 2017, 11:21
by nerwik

Re: Фильтрация сигнала с датчика вибрации на электродвигател

PostPosted: 19 Apr 2017, 23:28
by Юрий
Проблема на стадии модели. Что то там с тахометром или акселерометром не так. Сведи шум к нулю и посмотри что они разбегаются при частотах не кратных 50 Гц. К сожалению нет времени разбираться в этом, хотя и интересно понять в чём проблема, а, может, мы не до конца правильно их понимаем. Я лично экспресс функциями не пользуюсь. По самим измерениям могу сказать, что использование тахометра как аналогового датчика скорости (уровень сигнала пропорционален скорости) для синхронной фильтрации не годится. Датчики, выдающие синусоиду, типа сельсинов ещё куда не шло.