Оперативные переключения

Простейшие вопросы в области инженерной разработки
Ответить
akslepiy
beginner
beginner
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:23
Версия LabVIEW: 14.0
Контактная информация:

Оперативные переключения

Сообщение akslepiy »

Всем привет!
Начал работать над дипломом по теме "создания виртуального тренажера для осуществления оперативных переключений на подстанции".
В данной среде программирования я пока только новичек. Вот сделал програмку где осуществляется оперативное переключение при корротком замыкании в трансформаторе.
У меня проблема, мне нужно реализовать переключение коммутационных аппаратов вручную (с помощью мыши), а не автоматически программой. И если я совершаю ошибку где-то в последовательности действий, должно выскакивать сообщение об ошибке.
Кто может сталкивался с подобным алгоритмом действий, помогите чем сможете.
Заранее благодарен!
Вложения
КЗ в тр-ре.vi
(28.71 КБ) 109 скачиваний
Artem.spb

Activity Автор
professor
professor
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
Награды: 2
Версия LabVIEW: 12-18
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Оперативные переключения

Сообщение Artem.spb »

Типовое решение вашей задачи (и в принципе практически всех остальных) - машина состояний.
У каждого состояния есть варианты перехода в другое и список допустимых действий (который тоже могу быть условиями перехода).
При совершении неверных для данного состояния действий или выдача сообщения об ошибке или переход в новое состояние, тоже с выдачей ошибки.
Для начала вам надо прописать (на бумаге) эти самые состояния и переходы между ними. А дальше уже кодить.
akslepiy
beginner
beginner
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:23
Версия LabVIEW: 14.0
Контактная информация:

Re: Оперативные переключения

Сообщение akslepiy »