Игрушки

Делись идеей, получай поддержку и критику!
Ответить
Аватара пользователя
zxc_pavel
adviser
adviser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Версия LabVIEW: 15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Здравствуйте.
На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?
Спасибо :)
ZXC.png
zxc_tanks.rar
LabVIEW2014 + Vision
(1.25 МБ) 404 скачивания
AndreyDmitriev

Activity Professionalism Tutorials Gold Black
VIP
VIP
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:42
Награды: 6
Версия LabVIEW: 6.1 - 2024
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение AndreyDmitriev »

zxc_pavel писал(а):Здравствуйте.
Что-то притормаживать начинает. Особенно на ПК. Походу из-за частых оверлэев. Или еще что-то?
Да, конечно. Профилировщик запустите и сразу увидите:

Изображение
Вообще этот способ довольно медленный сам по себе. Возможно было бы быстрее вставлять маленькие картинки в большую через ImageToImage.

А вы не ленивый, такое состряпать, но там есть ещё над чем поработать - там надо всё делать на основе конечного автомата, ну и опрос клавиш с логикой разнести, тогда всё впишется в один экран.
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение dadreamer »

Блин, круто выглядит! Это нужно поместить на главную и в уроки. :1stplace: :super: Хоть и есть узкие места, где можно перебить все танки (особенно в месте респауна) + враги интеллектом не блещут, но реально классно получилось. У меня ничего не тормозит, я бы сказал даже, что быстровато малость, но можно успеть "загасить" всех.
P.S.: не помешала б опция (авто)сохранения после каждого пройденного уровня, а то тяжковато играть с начала после поражения.
Аватара пользователя
Kosist

Activity Gold
expert
expert
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2013-2020
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Kosist »

Классная игрушка )))
У меня тоже не тормозила, все быстро двигалось-ездило...
Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
P.S. dadreamer, уровни можно сразу переключать, как они подгрузятся ))
Кстати, это баг, или фича? :think:
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Аватара пользователя
zxc_pavel
adviser
adviser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Версия LabVIEW: 15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Kosist писал(а): Однако, один раз столкнулся с такой проблемой - которую я не смог повторить... На первом уровне, после того, как я заехал на "домашнюю" линию противника, мой танк стал серым, и я не смог им управлять, и его "убили"... Это так и надо (я имею ввиду визуальное изменение), или баг?
Кстати, это баг, или фича? :think:
Это ошибка ;(, я чекаю позиции вражеских танков при генерации (чтобы не наложились), а про свой танк забыл. Поэтому он может создаться там, где мой. А по условиям границ, ехать он не может.
Надо поправить
Аватара пользователя
IvanLis

Activity Professionalism Tutorials Gold Man of the year 2012
Автор
guru
guru
Сообщения: 5458
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:44
Награды: 7
Версия LabVIEW: 2015, 2016
Откуда: СССР
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Игрушки

Сообщение IvanLis »

zxc_pavel писал(а):На скучных парах в универе изучаю(извращаю) LV. Надеюсь получится открыть. (LV14, нужен vision, вроде всё..)
Пробел - стрелять, двигаться вверх-вниз-вправо-влево стрелками.
Отлично! :clap:
Если немного оптимизировать код, то будет совсем замечательно.
Аватара пользователя
XAPOH
beginner
beginner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:18
Версия LabVIEW: 8.6; 2013
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение XAPOH »

ого, классно!
интересно было бы написать для этих танчиков ИИ
Аватара пользователя
Cat
adviser
adviser
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:53
Версия LabVIEW: 12
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Cat »

zxc_pavel, месье знает толк в коротании времени!
Чеширский Кот - совсем не тот, что чешет языком.
Аватара пользователя
zxc_pavel
adviser
adviser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Версия LabVIEW: 15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

XAPOH писал(а): интересно было бы написать для этих танчиков ИИ
Согласен. Сделал подобие ИИ, но в другой игрушке, осталось оформить по-человечески. После сессии покажу, что получилось :-)
Аватара пользователя
zxc_pavel
adviser
adviser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Версия LabVIEW: 15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Здравствуйте.
Спасибо за комментарии. Переделывать мне не захотелось.
Попробовал сделать другую всем известную игру: Pacman.
Основная идея была: сделать врагов "поумнее". Запрогал поиск по карте (алгоритмом A star).
Вроде покрасивее получилось )
Вложения
1123.png
zxc_pac-man_FP.rar
(1.27 МБ) 322 скачивания
Аватара пользователя
Kosist

Activity Gold
expert
expert
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2013-2020
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Kosist »

Эх, была бы блок диаграмма поакуратнее, вообще б цены Вам не было ))) Но плюсую, круто!
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Аватара пользователя
Pavel Krivozubov

Activity Bronze
professor
professor
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 16:39
Награды: 3
Версия LabVIEW: 7.0 - 2013
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение Pavel Krivozubov »

Павел, это потрясающе!
То, что вы делаете демонстрирует, что LabVIEW - универсальная среда разработки, на которой можно делать любое решение!
Я Вас приглашаю на нашу конференцию NIDays, которая состоится в конце ноября, в Москве, для вручения призов в номинации "За вклад в популяризацию среды LabVIEW".
Сможете приехать? Если нет - пришлем по почте.
Аватара пользователя
zxc_pavel
adviser
adviser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:07
Версия LabVIEW: 15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Игрушки

Сообщение zxc_pavel »

Спасибо, за приглашение! :) Прийти получится.
Ответить

Вернуться в «Проекты»