Игрушка
-
Forward
- professional
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:41
- Награды: 3
- Версия LabVIEW: 2010
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Игрушка
Изначально несколько месяцев назад появилась идея накидать простенькую игрушку на прибор под winCE, но как-то дальше наброска на бумаге не пошло. Недавно всё всплыло, коллега заинтересовался (гыгы, у нас набирает популярность) и выразил желание помочь. В итоге, всё моментально вылилось вот в такую версию под ПК, а дальше посмотрю может вернусь к изначальном плану с winCe.
Похожую игрушку давно видел на какой-то мобиле...
П.С. Исправил пару багов, файлы перезалил.
Похожую игрушку давно видел на какой-то мобиле...
П.С. Исправил пару багов, файлы перезалил.
- Вложения
-
- game_ru.zip
- (234.74 КБ) 559 скачиваний
-
- game_eng.zip
- (241.64 КБ) 315 скачиваний
Последний раз редактировалось Forward 22 мар 2009, 20:06, всего редактировалось 4 раза.
-
Eugen Graf
- guru
- Сообщения: 6502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 02:20
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2009
- Откуда: Saarbrücken
- Контактная информация:
Re: Игрушка
Ты бы не мог выложить скрин лицевой панели, а то у меня русский шрифт не установлен и задача игры не очень понятна.
Спрограммировано вроде интересно, с использованием Queued State Machine
Спрограммировано вроде интересно, с использованием Queued State Machine
-
Eugen Graf
- guru
- Сообщения: 6502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 02:20
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2009
- Откуда: Saarbrücken
- Контактная информация:
-
Forward
- professional
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:41
- Награды: 3
- Версия LabVIEW: 2010
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Re: Игрушка
Стадий немного конечно - несколько я воспроизвел по памяти с той игрушки, что когда-то видел, остальные сам накидал.
Убрал русский шрифт где нашел - вроде его было немного. А вообще сейчас мультиязыковая поддержка нужна практически в каждом проекте. :uk: :ru: :de:
Убрал русский шрифт где нашел - вроде его было немного. А вообще сейчас мультиязыковая поддержка нужна практически в каждом проекте. :uk: :ru: :de:
-
- beginner
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
- Версия LabVIEW: 8.6
- Контактная информация:
Re: Игрушка
Forward, не мог бы ты рассказать как ты сделал так, чтобы управление возможно было через клавиатуру (а именно для кнопок влево, вправо и вверх, вниз) . У меня просто в Key Navigation не отображаются нужные кнопки (стрелки влево, вправо и вверх, вниз). Может я как то не так делаю???Forward писал(а):Изначально несколько месяцев назад появилась идея накидать простенькую игрушку на прибор под winCE, но как-то дальше наброска на бумаге не пошло. Недавно всё всплыло, коллега заинтересовался (гыгы, у нас набирает популярность) и выразил желание помочь. В итоге, всё моментально вылилось вот в такую версию под ПК, а дальше посмотрю может вернусь к изначальном плану с winCe.
Похожую игрушку давно видел на какой-то мобиле...
П.С. Исправил пару багов, файлы перезалил.
Заранее благодарю!!!
-
FireFly
- expert
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Игрушка
Обрати внимание на этот Case в Event Structure. Если что-нибудь останется непонятно - спрашивай объясню.
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
-
- beginner
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
- Версия LabVIEW: 8.6
- Контактная информация:
Re: Игрушка
Forward, здраствуй.
Доброго времени суток. Я тут начал разбираться что да как, примерчики в labview посмотрел (в тетрис поиграл ) Но до конца так и не смог разобраться с кнопками. В примерах, как я понял, это сделано через вызов dll (lvinput.dll), а у тебя каким-то макаром через Queue и Event Structure. Вся проблема в том что я так до конца и не понял как это сделать хоть каким-то способом. Хотелось бы на первых парах обойтись без dll. Может есть какой-то простенький пример или описание (пошаговое) как это сделать.
Доброго времени суток. Я тут начал разбираться что да как, примерчики в labview посмотрел (в тетрис поиграл ) Но до конца так и не смог разобраться с кнопками. В примерах, как я понял, это сделано через вызов dll (lvinput.dll), а у тебя каким-то макаром через Queue и Event Structure. Вся проблема в том что я так до конца и не понял как это сделать хоть каким-то способом. Хотелось бы на первых парах обойтись без dll. Может есть какой-то простенький пример или описание (пошаговое) как это сделать.
-
FireFly
- expert
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Игрушка
Извините что отвечаю за Forward, но всё-таки скажу:
Для начала создайте такой пример - Внутрь While структуры поместите Event структуру. Для Event струтуры создайте событие This VI -> Key Down (можно с вопросительным знаком, что он означает расскажу потом). Теперь внутри Event структуры в "менюшке" слева выберите Vkey и создайте для неё индикатор. Запустите программу и нажимайте кнопки на клавиатуре и смотрите на индикатор. Должно стать всё понятно. теперь если вы подадите провод вместо индикатора на вход Case структуры вы сможете внутри Case структуры отрабатывать различные события для нажатий различных кнопок на клавиатуре.
Для начала создайте такой пример - Внутрь While структуры поместите Event структуру. Для Event струтуры создайте событие This VI -> Key Down (можно с вопросительным знаком, что он означает расскажу потом). Теперь внутри Event структуры в "менюшке" слева выберите Vkey и создайте для неё индикатор. Запустите программу и нажимайте кнопки на клавиатуре и смотрите на индикатор. Должно стать всё понятно. теперь если вы подадите провод вместо индикатора на вход Case структуры вы сможете внутри Case структуры отрабатывать различные события для нажатий различных кнопок на клавиатуре.
- Вложения
-
- Vkey.PNG (4.86 КБ) 8544 просмотра
-
- Event.png (15.85 КБ) 8544 просмотра
-
- Event.vi
- (6.65 КБ) 164 скачивания
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
-
- beginner
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:09
- Версия LabVIEW: 8.6
- Контактная информация:
Re: Игрушка
Что значит этот вопросительный знак????FireFly писал(а): ....(можно с вопросительным знаком, что он означает расскажу потом).....
И еще вопросик: как только я вставляю Case (в Case ввожу какое-то простенькое действие: например, сложение двух чисел) , подключаю его, то при нажатие кнопок ни чего не происходит. Так же случается если я нажимаю Run в пошаговом варианте.
-
FireFly
- expert
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 08:58
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Игрушка
Вопрос означает что действие можно не только зафиксировать, но и перехватить и отменить/изменить.
Лучше всего разница видна на примере события "Panel Close" и "Panel Close?".
Если вы сделаете Event с первым событием и то при нажатии на крестик закрытия VI этот эвент сработает и далее окно всё-таки закроется.
Однако если вы выберите Panele Close?, в правой менюшке выберите Discard? (отменить) и подадите на него значение True то при попытке закрыть окно Event структура перехватит это событие и отменит его, а так же выполнит код внутри себя, в итоге окно не закроется.
Лучше всего разница видна на примере события "Panel Close" и "Panel Close?".
Если вы сделаете Event с первым событием и то при нажатии на крестик закрытия VI этот эвент сработает и далее окно всё-таки закроется.
Однако если вы выберите Panele Close?, в правой менюшке выберите Discard? (отменить) и подадите на него значение True то при попытке закрыть окно Event структура перехватит это событие и отменит его, а так же выполнит код внутри себя, в итоге окно не закроется.
- Вложения
-
- Close.png (12.23 КБ) 8526 просмотров
Последний раз редактировалось FireFly 09 окт 2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.