Разработка sdr-драйвера LabVIEW

Радиотехника, платы, схемы, оборудование, фото- видео- приборы, компьютеры
Аватара пользователя
Mad_Ahab
junior
junior
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:33
Версия LabVIEW: 2013
Контактная информация:

Разработка sdr-драйвера LabVIEW

Сообщение Mad_Ahab »

Здравствуйте.

Я - новичок в LV, до этого программировал на С/С++, асме, прошу прощения за большое количество вопросов и поэтому прошу, если можно, ответить максимально развернуто, или со ссылками на более детальные источники.
Дело в том, что я как бы сам по себе с этой темой у моего научного руководителя, и у меня нет знакомых специалистов по данным вопросам, мне нужно просто побеседовать на тему/проконсультироваться.

Передо мной стоит задача - разработать ДРАЙВЕР software-defined-radio прибора для LV.
После продолжительного гугления и чтения хелпа с ni.com, я выяснил, что мы с научным руководителем подразумеваем разные вещи под названием "драйвер для LaVIEW". Он имеет в виду специализированное ПО, которое обеспечивая связь с прибором, в отдельном thread операционной системы (или в отдельных - с элементами синхронизаци типа мьютексов) передает поток данных от прибора в хост, по одному из множества интерфейсов. Передача происходит в приложение, написанное на LV, и драйвер совершенно не интересует, что там будут делать эти "кубики LV" дальше. То есть, классическое нормальное программистское понимание драйверного ПО.
У меня же, после прочтения вайтпепера "Developing LabVIEW Plug and Play Instrument Drivers" (внимательно прочел, переведя его полностью), сложилось впечатление, что "драйвер LV" - это особым образом сконфигурированный VI, в котором реализованы стандартные базовые и кастомные функции работы с оборудованием в соответствии с предложенной в указанной статье схемой (стандартизированная NI древовидная структура subVI).