Понятно, что эффектов аля директХ не сделать.
Буду околопримитивные модельки вставлять. Возможно надо попробовать с лодами поиграться.
Я уже прикрутил аркадную камеру сзади к самолету и джойстик. За день наигрался.
Думаю поставить в игру конусов по типу Redbull Airrace и можно конкурс устраивать на лучшую САУ. Чтобы она автоматом по маршруту провела самолет между ними на время.
Kw0UY82nOM0
3D Picture
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3D Picture
Неплохо для начала. Думаю, видели похожу тему о том, как можно terrain создать. Так что это не проблема. А разве движок поддерживает loding? Я что-то не встречал такого (может, невнимательно смотрел). Ну, и вы должны понимать, что для создания полноценных 3D игр никак не годится. Здесь придётся с нуля прописывать всю физику, т.к. её просто нет - ни детектора коллизий, ни аниматоров, ни гравитации... Можно сказать, что 3D движок LV - базовая надстройка на OpenGL, притом с рядом ограничений (то есть, часть свойств и методов "наружу" не экспортируется ни в каком виде). Если повозиться, то можно со скрипом написать простеньку игрушку. Но лучше поискать более подходящий для этого движок, в идеале, подключаемый к LV в виде библиотеки, скажем, тот же Irrlicht или подобный.Sevas писал(а):Понятно, что эффектов аля директХ не сделать.
Буду околопримитивные модельки вставлять. Возможно надо попробовать с лодами поиграться.
Я уже прикрутил аркадную камеру сзади к самолету и джойстик. За день наигрался.
Думаю поставить в игру конусов по типу Redbull Airrace и можно конкурс устраивать на лучшую САУ. Чтобы она автоматом по маршруту провела самолет между ними на время.
Kw0UY82nOM0
Re: 3D Picture
У меня замысел изначально был сделать все в LV. Пусть примитивные модели, но только LV.
Есть же вот самолет в Экселе!
Чем мы хуже =)
Про лоды я имел ввиду, что можно программно считать расстояние до объекта и просто менять его модель с грубой на более детальную.
До террайнов еще не добрался.
С физикой проблем у меня минимум. Коллизию конечно точную делать не собираюсь, сделаю просто чтобы сквозь землю не улетать.
А есть тут коллеги, кто с аэродинамикой и геометрией на "ты"? Скажем понимает, что такое угол атаки или скольжения?
Я застрял на двух вычислениях, не хватает места в голове пару углов между пространственными векторами посчитать...
PS возможно стоит уже свою тему создать.
Есть же вот самолет в Экселе!
Чем мы хуже =)
Про лоды я имел ввиду, что можно программно считать расстояние до объекта и просто менять его модель с грубой на более детальную.
До террайнов еще не добрался.
С физикой проблем у меня минимум. Коллизию конечно точную делать не собираюсь, сделаю просто чтобы сквозь землю не улетать.
А есть тут коллеги, кто с аэродинамикой и геометрией на "ты"? Скажем понимает, что такое угол атаки или скольжения?
Я застрял на двух вычислениях, не хватает места в голове пару углов между пространственными векторами посчитать...
PS возможно стоит уже свою тему создать.