Вопрос больше о том, как упростить работу с 3D анимацией. Как по частям вставлять и крутить модели я более чем разобрался. Но.
Существует ли способ сделать модель одним файлом, а в LV обратится к конкретному аргументу анимации для какой-то одной части?
Сейчас приходится каждый элемент модели, который будет вращаться вставлять отдельным файлом, что в случае уже ~5 таких элементов неудобно.
3D Анимация
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3D Анимация
Если у вас очень сложная модель, то можно загрузить файл, созданный в SolidWorks, 3D Studio и т.п. (поддерживаются форматы VRML, STL и ASE). Подробнее описано здесь: http://www.ni.com/white-paper/3170/en/
Re: 3D Анимация
Да, модель я делаю в 3д максе и конвертирую её в STL, но конвертирую каждую вращающуюся часть отдельным файлом. В этом то и неудобство. Хотелось бы иметь один файл сложной модели, но в LV управлять отдельно каждой частью.
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3D Анимация
А нельзя сразу загрузить всю модель полностью в ? А потом можно было бы через узлы свойств/команд разделить... Или здесь именно в конвертации дело: не получается создать STL файл со всеми элементами модели?..
Re: 3D Анимация
Да, модель полностью я могу загрузить, а вот какие узлы отвечают за разделение свойств не могу разобраться.
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3D Анимация
Возможно, это поможет:
https://decibel.ni.com/content/docs/DOC-15744
http://www.labviewforum.de/Thread-stl-D ... be-aendern (на немецком)
Не совсем то, что нужно, но стоит порыться в Property/Invoke Nodes, я думаю, ваша задача решаема.
https://decibel.ni.com/content/docs/DOC-15744
http://www.labviewforum.de/Thread-stl-D ... be-aendern (на немецком)
Не совсем то, что нужно, но стоит порыться в Property/Invoke Nodes, я думаю, ваша задача решаема.
-
- interested
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:59
- Версия LabVIEW: 2013
- Контактная информация:
Re: 3D Анимация
А вы не могли бы поделиться с ссылками или пособиями по этой теме? Мне нужно сделать анимацию манипулятора (механическая рука с 5-ю движками), а я не знаю с чего начать.Sevas писал(а):Вопрос больше о том, как упростить работу с 3D анимацией. Как по частям вставлять и крутить модели я более чем разобрался.
-
dadreamer
- professor
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
- Награды: 4
- Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 3D Анимация
dredder, посмотрите примеры в папке C:\Program Files (x86)\National Instruments\LabVIEW 2011\examples\picture\3D Picture Control, особенно solarsystem.vi. Почитайте статьи во встроенной справке и на ni.com, например http://zone.ni.com/reference/en-XX/help ... c_control/ , http://digital.ni.com/public.nsf/allkb/ ... B800734FB4 , http://zone.ni.com/reference/en-XX/help ... _3d_scene/ , http://www.ni.com/white-paper/3170/en/