3D Анимация

Обсуждение вопросов, связанных с обработкой аудио и видео информации
Ответить
Sevas
user
user
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:32
Версия LabVIEW: 13
Откуда: Sevastopol

3D Анимация

Сообщение Sevas »

Вопрос больше о том, как упростить работу с 3D анимацией. Как по частям вставлять и крутить модели я более чем разобрался. Но.
Существует ли способ сделать модель одним файлом, а в LV обратится к конкретному аргументу анимации для какой-то одной части?
Сейчас приходится каждый элемент модели, который будет вращаться вставлять отдельным файлом, что в случае уже ~5 таких элементов неудобно.

Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: 3D Анимация

Сообщение dadreamer »

Если у вас очень сложная модель, то можно загрузить файл, созданный в SolidWorks, 3D Studio и т.п. (поддерживаются форматы VRML, STL и ASE). Подробнее описано здесь: http://www.ni.com/white-paper/3170/en/
Sevas
user
user
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:32
Версия LabVIEW: 13
Откуда: Sevastopol

Re: 3D Анимация

Сообщение Sevas »

Да, модель я делаю в 3д максе и конвертирую её в STL, но конвертирую каждую вращающуюся часть отдельным файлом. В этом то и неудобство. Хотелось бы иметь один файл сложной модели, но в LV управлять отдельно каждой частью.
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: 3D Анимация

Сообщение dadreamer »

А нельзя сразу загрузить всю модель полностью в :labview: ? А потом можно было бы через узлы свойств/команд разделить... Или здесь именно в конвертации дело: не получается создать STL файл со всеми элементами модели?..
Sevas
user
user
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:32
Версия LabVIEW: 13
Откуда: Sevastopol

Re: 3D Анимация

Сообщение Sevas »

Да, модель полностью я могу загрузить, а вот какие узлы отвечают за разделение свойств не могу разобраться.
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: 3D Анимация

Сообщение dadreamer »

Возможно, это поможет:
https://decibel.ni.com/content/docs/DOC-15744
http://www.labviewforum.de/Thread-stl-D ... be-aendern (на немецком)
Не совсем то, что нужно, но стоит порыться в Property/Invoke Nodes, я думаю, ваша задача решаема.
dredder
interested
interested
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:59
Версия LabVIEW: 2013
Контактная информация:

Re: 3D Анимация

Сообщение dredder »

Sevas писал(а):Вопрос больше о том, как упростить работу с 3D анимацией. Как по частям вставлять и крутить модели я более чем разобрался.
А вы не могли бы поделиться с ссылками или пособиями по этой теме? Мне нужно сделать анимацию манипулятора (механическая рука с 5-ю движками), а я не знаю с чего начать. :think:
Аватара пользователя
dadreamer

Activity Professionalism Автор
professor
professor
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:33
Награды: 4
Версия LabVIEW: 2.5 — 2022
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: 3D Анимация

Сообщение dadreamer »

dredder, посмотрите примеры в папке C:\Program Files (x86)\National Instruments\LabVIEW 2011\examples\picture\3D Picture Control, особенно solarsystem.vi. Почитайте статьи во встроенной справке :labview: и на ni.com, например http://zone.ni.com/reference/en-XX/help ... c_control/ , http://digital.ni.com/public.nsf/allkb/ ... B800734FB4 , http://zone.ni.com/reference/en-XX/help ... _3d_scene/ , http://www.ni.com/white-paper/3170/en/
Ответить

Вернуться в «Работа с графикой и звуком»